Понедельник, 01 Июль 2013 10:38

Инструкция по проведению ремонта бескамерных шин

  • Демонтировать мотошину с диска.
  • Очистить повреждение от посторонних включений. Определить его характер и его размеры. В том случае, если повреждение имеет размер больше чем 80 мм., шина должна быть признана неремонтопригодной.
  • Провести мелом две перпендикулярные линии через центр повреждения, так чтобы одна из них проходила параллельно оси шины. По таблице выбрать заплату, соответствующую размерам повреждения. Используя проведенные линии в качестве ориентира, наложить заплату на повреждение таким образом, чтобы центры повреждения и заплаты совпадали. Обвести ее по контуру мелом с небольшим (около 10 - 15 мм.) запасом.
  • Убрать заплату и обработать обведенную мелом область обезжиривателем (жидкость ликвид баффер).
  • Соскрести скребком и удалить грязь с обработанной поверхности шины.
  • Очистить отверстие в шине с помощью подходящего инструмента (напильника, бура, сверла) вращательными и продольными движениями. Промазать отверстие клеем.
  • С помощью специального шила вставить в порез жгут из ремкомплекта. Обрезать концы жгута, выступающие изнутри шины, заподлицо с поверхностью шины.*
  • Тщательно зашероховать (зачистить) поверхность под заплату внутри шины, обращая внимание на то, чтобы не повредить слои корда. Удалить шероховальную крошку пылесосом. Нельзя удалять крошку, использую сжатый воздух – в нем могут содержаться масло и конденсат!
  • Промазать очищенную поверхность клеем средней толщины. Время просушки клея: 5-10 минут (в зависимости от температуры воздуха). Появление белой пленки на клее означает окончание просушки.
  • Отодрать от заплаты защитную пленку. Осторожно наложить заплату на повреждение, обращая внимание на совмещение центров отверстия и заплаты. Стрелки на заплате должны быть направлены к бортам шины.
  • Тщательно прикатать роликом заплату начиная с ее центра.
  • Контур заплаты обработать герметиком SEALINER.
  • Обождать 20-30 минут для завершения вулканизации.
  • Смонтировать шину на диск и проверить ее герметичность.
  • *Примечание. В том случае, если жгут вставляется слишком легко, нужно дополнительно вставить второй жгут. Если размеры отверстия в шине превышают 8 мм, необходимо заполнить повреждение сырой резиной и завулканизовать шину в вулканизаторе.

    Инструкция по проведению экспресс-ремонта бескамерных шин с использованием универсальных жгутов.

    • Очистить прокол от посторонних включений.
    • Зачистить отверстие с помощью круглого напильника или с использованием электродрели с шероховальным инструментом. Промазать повреждение клеем SUPER VALKARN используя шило или другой подходящий инструмент. Повторить промазку несколько раз.
    • Вставить ремонтный жгут в шило таким образом, чтобы шило располагалось посредине жгута.
    • Промазать жгут клеем.
    • Просунуть шило со жгутом в прокол. Длина концов жгута снаружи покрышки должна быть около 1 см.
    • Слегка повернув шило (градусов на 60-90), медленно вытащить его. Жгут должен остаться в покрышке.
    • Если жгут слишком легко втискивается в прокол, необходимо вставить еще один жгут в прокол таким же образом, как и предыдущий.
    • Обрезать выступающие концы жгута заподлицо с поверхностью шины.
    • Проверить шину на герметичность.
    универсальный ремкомплект Louis
    универсальный ремкомплект Louis
    универсальный ремкомплект Louis
    универсальный ремкомплект Louis
    универсальный ремкомплект Louis
    универсальный ремкомплект Louis
    универсальный ремкомплект Louis
    универсальный ремкомплект Louis

    Инструкция по ремонту проколов в бескамерных шинах и камерах универсальными заплатами.

    Ремонту универсальными заплатами подлежит бескамерная моторезина, имеющая прокол малого диаметра (от гвоздя или проволоки). Ремонт выполняется в следующем порядке:
    • Обработать поверхность шины или внутреннюю поверхность бескамерной шины в зоне прокола обезжиривателем ликвид баффер. Площадь обезжиривания должна быть несколько больше площади заплаты.
    • Соскрести скребком обезжириватель вместе с грязью и удалить грязь.
    • Нанести на очищенную поверхность тонкий слой универсального клея, втирая его в поверхность. Дать клею подсохнуть. Время просушки для желтого клея VALKARN составляет 1-2 минуты, для зеленого клея SUPER VALKARN – 5-10 минут.
    • Удалить с заплаты защитную пленку. Следя за тем, чтобы центр заплаты совпал с проколом, наложить заплату на повреждение и прикатать ее роликом – начиная от центра.
    • Проверить резину или камеру на герметичность.
    Вы можете приобрести такой комплект в нашем интернет-магазине. Или мы можем заказать его для Вас по каталогу Louis.
    Прочитано 13173 раз
    мотошкола
    Вы здесь: Главная Советы Инструкция по проведению ремонта бескамерных шин